пятница, 19 апреля 2013 г.

Моя первая конфетка, которую мне захотелось съесть!


Спасибо Анне Бондаренко (http://bondanna.blogspot.ru) за то, что ее конфетка толкнула меня на дальнейшее освоение блогописательства! Настолько вкусная конфетка, что ради нее потратила полдня, чтоб понять как же на боковую панельку можно втиснуть рисунок, да еще со ссылкой на сайт. Ужас! Ребенок бы сообразил быстрей :) Но я это сделала! 

И еще парочка открыток...

Сегодня хочу показать еще одну открытку из раннего. Она мне нравится, нравится сочетание цветов: бежевый и синий. Ранний минимализм :)


Здесь вообще все просто, картон-основа, картон подложка под картинку, примитивная картинка, распечатанная на принтере, тесьма и маааленький бантик. Бантик, наверное, даже лишний, но у тесьмы был маленький дефект, который нужно было как то спрятать.

И как контраст еще одна открытка, здесь уже кажется перебор с цветом. Я ее назвала Ван Гог. Думаю, понятно почему.


В этой открытке практически все сделано своими руками, даже бумага состарена мной. Это мой первый опыт состаривания бумаги, не скажу что очень удачный, экспериментировала с чаем и кофе. С кофе показалось вкуснее, быстрей и эффективней. Если найду ссылочку на сайт, с мастер классом, который использовала, обязательно вставлю. А в качестве фона использовала обыкновенную салфетку. Картинку взяла из старого журнала. Сейчас я бы ее сделала по другому, но из песни слов не выкинешь:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий