суббота, 31 августа 2013 г.

Оберег на счастье

Давно хотела попробовать свои силы в создании игрушек. В последнее время посещаю очень много блогов разных мастериц и просто заразилась идеей создать какую-нибудь игрушку своими руками, видимо не наигралась в детстве :)) Ну очень мне нравятся игрушки! До сих пор не могу пройти спокойно в магазинах мимо отделов с игрушками :)) Решила начать с малого и сделала оберег на счастье в подарок на день рождения нашей любимой нанашки.
Наверное, стоит объяснить кто такая нанашка :)  В русском эквиваленте это близко к понятию посаженная мать.
По молдавским традициям, когда молодые решают поженится, они должны выбрать себе духовных родителей, нанашей, которые играют главную роль на свадьбе (после молодоженов:)) и самое главное, они обязательно должны присутствовать на венчании, а вот родителям на венчании быть не обязательно. Обычно выбирают среди друзей, знакомых или родственников. Это обязательно должны быть обвенчанные муж и жена. Нанаши в дальнейшем должны выполнять роль как бы вторых родителей. Надо сказать, нам с мужем повезло с нанашами:)) Ну да речь не об этом :) Я тут  могу целую лекцию прочитать на тему молдавских традиций и их последствия, но думаю, это не очень интересно :))

Так вот, о подарке. Решила подарить целый рукодельный набор. В него вошла открытка которую я слифтила у Maja Nowak (я ее показывала в предыдущих постах); один из мини-блокнотиков которые тоже уже показывала и оберег на счастье, который и представляю на ваш суд :) Получилась вот такая милая девочка-берегиня с длинной косой, которая олицетворяет женскую силу и счастье. Сделана без использования иголок, по старинной традиции, только без ножниц не обошлось :)
За основу брала вот эти мастер-классы, но немного подстроила под себя и совсем не использовала иголку:
1. Кукла на Счастье
2. Куклы обереги своими руками (Спасибо авторам!)
















 Упаковала берегиню и блокнотик вот в такую коробочку, которую тоже сделала самостоятельно, но пришлось повозиться, слишком плотный картон не хотел склеиваться :))




Уф, сегодня я слишком многословна :) 
Да, почти такую же берегиню я сделала и себе, очень надеюсь, она принесет мне счастье! ;) 
Счастья и вам!

1 комментарий:

  1. Какая милая девчушка)) Я вот все тоже на обережных куколок посматриваю, хочу попробовать... Спасибо за ссылочки, пригодятся)

    ОтветитьУдалить