четверг, 15 августа 2013 г.

Лифтинг открытки Maja Nowak

До сих пор как-то не приходилось никого лифтить, хотя до сих пор считаю себя новичком в скрапе, а новичкам, как говориться, сам бог велел этим заниматься :) Я думаю, это даже полезно, набиваешь руку, учишься новому, перенимаешь опыт мастерицы, в надежде, что когда-нибудь и твои работы начнут повторять :) Конечно, какие-то приемы, хитрости, новинки все равно подсматриваешь у кого-то, но вот целиком идею я еще не перенимала, если честно, это тоже трудно, и действительно нереально повторить один в один! И даже дело не в материалах! Ну просто у всех свои вкусы, какие-то предпочтения, одним нравятся розы, другим - ромашки, и то и то - красиво, но согласитесь, если в одной и той же картине изменить одно на другое, может измениться весь контекст!
Вот так размышляя, я попыталась воссоздать вот эту замечательную открытку от Maja Nowak:


Делала я это по заданию блога с соответствующим названием Scrap Lifting :) Работы принимаются до 20.08.2013.
И чуть не забыла про саму открытку, ради которой создавался пост :)
А вот и она. Не близняшка, но вроде похожа :)









4 комментария:

  1. Классно получилось! Я тоже её недавно лифтила,тоже учусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая получилась работа:). И птичка так здорово вписалась !

    ОтветитьУдалить
  3. Ключик, птичка- отлично всё подобрано и смотрится необыкновенно красиво! Спасибо, что участвуете в нашем задании, блог Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!))

    ОтветитьУдалить