понедельник, 31 марта 2014 г.

Еще один кулинарный блокнот в розовом

Кажется, я подсела на блокноты :) Понравилось мне их делать. Всегда любила книги и в детстве даже мечтала стать писателем :)) Писателем не стала, а вот любовь к книгам осталась до сих пор. Книги ручной работы это слишком сложно, а вот блокноты - пожалуйста :)) И всегда есть шанс, что пусть не я, но кто-нибудь другой напишет в них что-нибудь важное для себя, а может быть и достойное публикации :) 
Блокнот был сделан на заказ, именной. С закладками, пронумерованные страницы, есть содержание. На некоторых страничках есть высказывания о кулинарии на французском языке. Девушка, для которой делался блокнот, изучала французский в университете :)

 



















И на десерт фото для любителей тыквы :))




2 комментария:

  1. Снежана, аккуратный блокнотик получился! Очень нравится, что он как бы именной, именно для девушки которая учила язык, в такой необычной интерпретации! Это мне импонирует так как я тоже учила французский:) А блок готовый был или ты сама странички делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась! :) Правда, потом подумала, что содержание и название разделов нужно было тоже на французском написать, а не только цитаты, но я его не знаю, так что,побоялась испортить :) Странички сама делала! Потратила уйму времени на поиск картинок и цитат :)

      Удалить