четверг, 24 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка №3

Какой новый год без Деда Мороза?! Очень уж понравилась картинка из MME Vintage Christmas. И сразу же сложилась открыточка.
Что-то в этом году у меня новогодние открытки просто повалили, в прошлом я категорически зарекалась их делать )) И вообще, не в блоге будет сказано, но особой любви к Новому году как празднику я не испытываю уже давно(  Наверное, потому что и зиму я не люблю ))
Ну да ладно, не будем о грустном )
Лучше сразу покажу результат моих трудов ))






Участвую в заданиях:
1. "И завяжем ленточку" от блога Evolution Scrap



3. "Зимнее ассорти" от блога ART Bazarchik
(в работе использовала ОЭ: Санта, елка, ягодки и использовала зеленый, красный и золотой цвета)


Всем удачи и хорошего настроения!




7 комментариев:

  1. Снежечка, я у тоже у тебя в гостях и с радостью разглядываю твои чудесные работы ;))Сама Новый год обожаю до мандража и всё праздничное меня очень радует!Удачи в заданиях - открытка с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада, что у меня тебе понравилось! Мне еще работать и работать, чтоб достичь твоего уровня! У тебя на самом деле потрясающие работы!

      Удалить
  2. Очень новогодняя!!!! Спасибо от блога Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить
  3. Новогодняя красота! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая волшебная работа! И дед мороз в главной роли! Спасибо от Арт Базарчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и новогодняя открытка. Спасибо от ДК ES.

    ОтветитьУдалить